Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Договорённости достигнуты

Главная / Новости / Договорённости достигнуты
24.03.2014

На площадке Российского союза предпринимателей и промышленников в рамках недели российского бизнеса-2014 прошёл «круглый стол» по рассмотрению вопросов создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации.

В мероприятии приняли участие президент РСПП Александр Шохин, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, представители палат Федерального Собрания, органов исполнительной власти и крупных бизнес-структур.

Первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин отметил, что проект ВСМ «Москва-Казань» становится ещё более актуальным. Мультипликативный эффект на этапе эксплуатации сгенерирует бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за период 2019-2030 годы в размере 2,3 трлн рублей, что более чем в 2 раза превышает полную стоимость реализации проекта. В первые годы эксплуатации магистрали также произойдёт значительный рост валовых региональных продуктов (ВРП). К 2025-му году рост ВРП составит +38% по Владимирской области и +39% по Нижегородской, а к 2030-му — +58% и +76% соответственно. Александр Мишарин особо подчеркнул, что все расчёты по экономическим эффектам от реализации проекта подтверждены Министерством экономического развития Российской Федерации.

Александр Мишарин в своём докладе рассказал о высокой степени готовности проекта: «Разработано обоснование инвестиций; получено положительное заключение Главгосэкспертизы России;  проведён аудит независимого эксперта; подготовлена конкурсная документация на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства ВСМ «Москва — Казань»; выбрана организационно-правовая схема проекта с использованием механизма концессии как одного из наиболее эффективных механизмов ГЧП в инфраструктурных проектах; разработана финансовая модель реализации проекта; подготовлен Инвестиционный меморандум и предварительная Инвестиционная декларация проекта, которые были представлены в государственные органы». Основной задачей является организация инженерных изысканий и разработки проектной документации, сообщил Александр Мишарин.

О первоочередных законодательных мероприятиях, направленных на закрепление статуса проекта ВСМ «Москва — Казань» как стратегически важного для социально-экономического развития России, рассказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Шамков.

В своём выступлении первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Михаил Брячак отметил социальную значимость проекта для развития регионов и дорожно-транспортной сети страны, что в свою очередь повысит уровень и скорость грузоперевозок, а значит и бизнес-активность в стране.

По словам модератора круглого стола — вице-президента фонда «Центр стратегических разработок» Владимира Косого, проект ВСМ «Москва — Казань» это проект всей страны, а не только ОАО «РЖД». «Вопрос, связанный с формированием высокоскоростного движения в России, это как раз вопрос выживания  для многих промышленных предприятий и очень значительной части научных учреждений. Дело в том, что ВСМ не с точки зрения потребителя, а с точки зрения тех, кто будет задействован в проекте — прежде всего проект наукоёмкий, материалоёмкий; проект, который даст работу сотням российских предприятий», — сказал он.

Председатель совета директоров «ЕвразГрупп С. А.» Александр Абрамов и руководитель направления по работе с естественными монополиями ОАО «Северсталь» Сергей Нарышкин подтвердили готовность металлургических компаний обеспечить ВСМ рельсами нового поколения повышенной прямолинейности и точности изготовления профиля (класс Х), колёсами, рельсовыми скреплениями и другой продукцией, а также отметили значимость проекта для развития производственных мощностей российских металлургических компаний.

Александр Шохин выразил надежду на то, что период убеждения общества и экспертного сообщества в целесообразности реализации проектов ВСМ подошёл к концу и наступает следующий этап в судьбе проекта — его практическая реализация.

Источник: http://www.hsrail.ru