Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Мост через реку Надым

Главная / Новости / Мост через реку Надым
31.10.2013

Мостовой переход через реку Надым (автодорога «Сургут — Салехард», участок «Старый Надым — Надым») — первый и единственный мостовой переход в ЯНАО, совмещающий автодорожное и железнодорожное пролётные строения. Его длина — 1 334 метра, вместе с подходами — 3 100 метров.

Сегодня на всех 13-ти опорах на мосту ведутся или окончены основные работы. В среднем готовность опор — 98%.

Мостостроители установят 12 железнодорожных пролётов весом по 565 тонн. Всего вес железнодорожной части моста будет равняться 6 776 тоннам.

Пролётные строения для автомобилистов весят 7 963 тонны, каждый их 12-ти пролетов весит по 663 тонны. В данный момент на строительный участок доставлено 9 пролётов. Смонтировано 760 погонных метров пролётного строения и надвинуто 680 метров. Пролёты с 13-го до 7-ого и частично 6-ой уже перекрыты.

«Рабочие бригады трудятся и на берегу. Так, автодорожный подход с правого берега протяженностью более 800-сот погонных метров отсыпан земляным полотном, — рассказали в пресс-службе компании. — Всего на этот участок потребовалось 95 683 кубических метров сырья. Выполнено уполаживание и укрепление откосов бутовым камнем».

На левобережном автодорожном подходе, длина которого 763 погонных метра, отсыпано земляное полотно в объёме 44 500 кубических метров. Выполнен завоз грунта в накопитель в объёме 146 119 кубометров.

На левом берегу реки Надым возведены все 4 опоры путепровода, смонтированы главные железобетонные балки всех трёх пролётных строений, пока без проезжей части.

В настоящее время между берегами реки Надым имеется безальтернативный проезд — понтонно-мостовая переправа. Сейчас она работает по «межсезонному расписанию». Установленный режим работы с 08:00 до 20:00 часов. Проезд разрешён для транспорта общей массой до 5 тонн. Движение закрыто в вечернее и ночное время для укрепления льда на реке и лучшего укрепления понтонов во льду.

Малая мобильность перевозчиков товаров народного потребления повышает тарифы на самое необходимое для комфортной жизни людей. Это повышает социальную значимость строящегося объекта. Инвестор проекта подключает максимум специалистов для решения стратегических задач. Так корпорация «Развитие» доверила создание системы координации и управления в процессе строительства заграничным специалистам. Именно эти задачи решает инжиниринговая компания DB Internationаl GmbН.

Этот инвестпроект — значимый не только для жителей и предприятий Надымского района и районного центра. В перспективе мост обеспечит переход через реку железнодорожной линии «Салехард — Надым» и автомобильной дороги «Сургут — Салехард». Федерация включила проект «Северный широтный ход» в состав приоритетных. В наступившем году на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД» была актуализирована Генеральная схема развития сети железных дорог до 2020 года. Как известно, формирование сети железнодорожных магистралей на Ямале в рамках «широтного хода» — это одна из первоочередных задач, которая стоит перед правительством округа.

Магистраль составит 707 километров. Её открытие соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом. Тогда будет возможен и выход к Северному морскому пути через порт Сабетта. Вместе с новыми возможностями, соответственно, увеличится и грузооборот в округе. Кроме того, разработка и освоение новых месторождений арктической зоны, Полярного и Приполярного Урала загрузит и морской, и железнодорожный путь.

«РЖД» и «Ямальская железнодорожная компания» подписали соглашение о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада и на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение гарантирует количество грузовых перевозок до 11 миллионов тонн в год. Реализация проекта «Северный широтный ход» важна ещё и потому, что объёмы грузов в недалёком будущем кратно возрастут. Компании, задействованные в программе освоения севера Ямала, уже подтвердили объёмы своих перевозок по магистрали. По предварительным оценкам они превысят 20 миллионов тонн ежегодно.