Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Закончены работы на сельских автодорогах

Главная / Новости / Закончены работы на сельских автодорогах
09.12.2013

Дорожные предприятия Красноярского края завершили реконструкцию и строительство двух сельских дорог. В текущем году работы проводились в Ужурском и Канском районах.

Напомним, на 2013 год были запланированы строительство автомобильной дороги Степной — Солгон (на участке Тарханка — Солгон, 7-12 км) в Ужурском районе и реконструкция автодороги Николаевка — Залесный (на участке 4-9 км) в Канском районе.

Старт программы по сельским дорогам был дан в прошлом году. В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» из средств федерального бюджета в виде субсидий на строительство и реконструкцию сельских дорог с твёрдым покрытием Красноярскому краю в 2013 году выделено 100 млн рублей. Около 27 млн рублей — доля из дорожного фонда края.

Для получения федеральной субсидии на строительство и реконструкцию сельских трасс субъекту РФ необходимо было учесть определённые критерии: численность населения в посёлках должна быть не менее 125 человек; протяжённость автомобильной дороги, являющейся подъездом от населённого пункта до сети автомобильных дорог общего пользования, должна составлять не более 5 км; на территории населённых пунктов должны находиться предприятия, которые занимаются развитием агропромышленного комплекса Красноярского края и сельских территорий в целом.

На указанных дорогах были произведены подъём и уширение земляного полотна, спрямление дорог, устройство водопропускных труб, водоотводов и дорожной одежды, установка металлических ограждений и дорожных знаков.

По словам руководителя Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслава Цышука, строительство сельских дорог значительно облегчает доступ пользователей к основным краевым дорогам.

«В Ужурском районе, к примеру, мы одновременно решили две задачи: дорога Тарханка — Солгон является не только подъездом к сельскохозяйственным населённым пунктам, но и стала частью транзитного коридора, по которому обеспечено движение транспорта в южные районы Красноярского края. Мы рассчитываем, что теперь будет разгружена а/д Ачинск — Ужур — Троицкое, и частично — федеральная дорога М-53 «Байкал». Несмотря на то, что дорога эта маленькая — всего 5 километров, — она окажет очень серьёзное влияние на движение транспорта в районе», — пояснил В. Цышук.

Что касается дороги в Канском районе, то дорожники построили фактически новый объект рядом со старой дорогой, которая в распутицу была непроезжей. Теперь же по ней можно передвигаться в любое время года.

«Так должна выглядеть дорожная сеть края, даже если она не имеет асфальтобетона, — поделился впечатлениями В. Цышук. — К сожалению, реальность нам пока не позволяет сделать такими все небольшие дороги края, это достаточно дорого. Но стремиться к этому, несомненно, необходимо».