Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Инвестиционный план сокращён

Главная / Новости / Инвестиционный план сокращён
06.02.2014

В 2014 году объём инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали составит 28,1 млрд рублей. В планах компании: строительство вторых путей, новых перегонов и обновление тягового подвижного состава.

На развитие пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево будет направлено 10,2 млрд рублей, что на 2,6 млрд больше, чем в 2013 году. Запланирован ввод 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка — Ильдар (11,2 км), Ильдар — Ингаир (11,3 км), Выйский — 338 км (11,3 км).

Будет продолжено строительство перегонов Вах — Ершовка — Манчем, Салым — Качипенг — Сивыс-Ях, Ай-Яун — Игль, Игль — Южный Балык, Нелым — Вах, Тангинский — Островной — Обский (км 668 — км 687), разъездов на перегонах Ортъягун — Айка, Айка — Мотыли, Мотыли — Ноябрьск 1, Ингу-Ягун — Покачевский, Кумали — Орть-Ягун, Парка — Хаслят, Покачевский — Камеральный, Ульт-Ягун — Ингу-Ягун, Яник — Ханымей.

Объём капитальных вложений в модернизацию железнодорожного пути запланирован в размере 5,6 млрд рублей, предусматривается реконструкция 321,4 км железнодорожных путей (22 участка) с усилением инженерных сооружений.

На обновление тягового подвижного состава будет направлено 7,3 млрд рублей.

Согласно проекту на дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе — газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

Для примера: в 2013 году на Свердловскую железную дорогу поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов (10 ед. — 2ЭС6, 25 ед. — 2ЭС10). Всего за 5 лет парк обновился на 428 единиц современных высокопроизводительных локомотивов.

Планируется также продолжить реконструкцию и техническое перевооружение станции Екатеринбург-Сортировочный, внедрение комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом системы.

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса и безопасностью движения поездов, составят 3 млрд рублей.

В 2013 году инвестиционный бюджет СвЖД был исполнен в объёме 29,3 млрд рублей. В 2014 году инвестиционный план сокращён в сравнении с предыдущим годом с учётом принятого правительством решения о нулевой индексации тарифов естественных монополий. В компании считают, что сокращение затрат на оздоровление инфраструктуры не критично в настоящий момент.

Источник: http://svzd.rzd.ru/