Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Условия первой дорожной концессии

Главная / Новости / Условия первой дорожной концессии
11.03.2014

Северный дублёр Кутузовского проспекта (скоростная платная магистраль примерно в 11 км) свяжет «Москва-сити» с платной дорогой М1, которая строится в обход г. Одинцова.

Предполагается, что дублёр будет как минимум четырёхполосным и пройдёт без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги.

Общая инвестиционная стоимость новой дороги составит около 40 млрд руб. Из них не менее 15% концессионер должен вложить из собственных средств (остальное — долгосрочное банковское финансирование). Правительство Москвы выкупит и освободит земельные участки, а затем передаст их концессионеру в аренду. Расходы на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций предполагается разделить между городом и инвестором. А все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта, должен будет взять на себя концессионер.

Сумма чистых активов компании, которая получит право на концессию, должна быть не менее 3 млрд руб., у неё должен быть опыт реализации проектов государственно-частного партнёрства (ГЧП).

Общий срок концессии — 40 лет, строительство должно занять от пяти до семи лет. Стоимость проезда установит сам частный инвестор, но должен будет согласовать её с правительством города. Ранее руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин говорил, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 000 автомобилей в сутки. Именно такой расчётный трафик заложен и в конкурсной документации.

Москва планирует объявить тендер уже в марте, а в октябре — определить победителя.

Предложенная финансовая модель сырая, считает председатель правления Центра развития ГЧП Павел Селезнёв: она, по его мнению, не предполагает капитального гранта или каких-либо субсидий от государства. «С учётом ситуации на финансовом рынке и стоимости денег, реализовывать инфраструктурные проекты в дорожной отрасли без государственного софинансирования невозможно», — говорит Селезнёв.

Источник: http://www.vedomosti.ru